г. Алматы, Ырысты, 46/2а, ТЦ «Бакорда Строй Сити», бутик №21
0 Корзина

Как выбрать парикмахерское оборудование?

24 апреля 2020

Все для салонов красоты АлматыУспех любой бизнес-идеи начинается с грамотного подхода к планированию и вложениям в будущее дело. Вы приняли решение открыть салон красоты: что Вам потребуется?

В спектре услуг салонов главную роль играют парикмахерские услуги: как бы не развивалась косметология и СПА - спрос на стрижки и укладки не исчезнет никогда. Поэтому, в первую очередь спланируйте список парикмахерского оборудования, которое вы установите в своём салоне.

Какое оборудование необходимо в парикмахерской?

  • Рабочие места мастеров;
  • Кресло-мойка;
  • Ресепшен;
  • Зона ожидания;
  • Гардероб.

Это – минимум, который обязан присутствовать в любой парикмахерской. В зависимости от перечня услуг, которые будут присутствовать в Вашем прайсе, может также потребоваться:

  • Торговые витрины;
  • Маникюрный стол;
  • Косметологическая кушетка;
  • Кресло для педикюра;
  • Стол для массажа.

Рабочее место мастера

Главное место в списке обязательного оборудования занимает рабочая зона, где Ваши мастера будут выполнять свою непосредственную работу, делая ваших клиентов довольнее, красивее и немного беднее.

Рабочая зона должна быть удобной и функциональной:

  • Парикмахерское кресло;
  • Зеркало;
  • Дополнительное освещение;
  • Стойки и тележки.

На чем можно сэкономить, а на чем нельзя?

Даже если Вы планируете элитный салон с дорогими услугами, вопрос экономии не утратит своей актуальности. Ведь чем меньше Вы вложите, тем быстрее наступить зона окупаемости бизнеса. Главное – не перестараться, и сохранить обстановку, соответствующую уровню заведения.

Парикмахерская эконом класса

В эконом сегменте можно сэкономить на всём. Теоретически, вместо ресепшен может стоять и компьютерный стол, вместо гардероба – вешалка, а зона ожидания заполнена обычными табуретками. Но подумайте сами, какую аудиторию привлечет такой салон? Люди, готовые сидеть на табуретках, не примут цены прайса выше минимальных, а тогда идея и не стоит вложений, ведь долгосрочная окупаемость и прибыль равная зарплате парикмахера – это всё, на что вы сможете рассчитывать.

На рынке парикмахерского оборудования есть вполне приличные варианты, не слишком дорогие по стоимости: постарайтесь оптимизировать расходы без экономии на главном.

Салон красоты среднего уровня

Наиболее популярный сегмент – это салон среднего уровня, куда приходит та же аудитория из «эконома», но за комфорт и приятную атмосферу они готовы платить больше. В красивый салон с умеренными ценами к Вам придут и клиенты с низким доходом, раз в месяц желающие почувствовать себя богатыми, и посетители со средним заработком, и обеспеченные посетители, которые ждут вип-уровень за небольшую стоимость.

Чтобы Вам удалось объединить сразу все категории клиентов – подберите оборудование немного дороже, уделив внимание таким тонкостям, как:

  • Хорошее освещение (например, добавьте к основному свету навесные лампы с опаловыми рассеивателями – и ваши клиенты будут видеть себя немного красивее).
  • Зона ожидания: комфортный диван из качественного кожзаменителя неброского оттенка, который легко поддается чистке, будет не только удобен посетителям, но и прост в уборке.
  • Журнальный стол со свежей прессой и каталогами – должен иметь место не только под журналы, но и под чашку кофе для особых клиентов. Учтите, что дешевый вариант от этого самого кофе быстро вздуется, а стекло в зоне приема травм опасно. Лучший выбор – темная столешница из цельного дерева.
  • Торговая витрина – это дополнительная прибыль от реализации продукции поставщиков. Проследите, чтобы её дизайн вписался в общую концепцию салона.
  • Гардеробу уделите немного больше места – с расчетом на полную заполняемость и 2-3 клиентов в ожидании. Обеспечьте вешалки для одежды аккуратистов и головных уборов клиентов.
  • Ресепшен – это первое, что видит клиент при входе. Отнеситесь к этой зоне, как к лицу салона;
  • Место парикмахеров должно быть удобным и функциональным: когда клиенту комфортно, а у мастера всё под рукой – работа идет быстрее и качественнее.
  • Кресло-мойка – не менее 1 кресла на 3 рабочих места.

Салон «люкс»

Многие воспринимают салон высшего класса, как место с большим набором услуг. Не стоит разубеждать таких персон: если они хотят большой объём услуг – обеспечьте зоны (или комнаты) для маникюра, педикюра, массажа, СПА. От вас требуется только основное оборудование – столы, а всё остальное мастера предпочитают использовать своё. Увеличить вложения в маникюрные лампы, ванночки и прочее вы всегда успеете – а на этапе развития позвольте мастерам использовать привычные инструменты.

По сути, салоны-люкс отличаются лишь стоимостью оборудования и в лучшем случае – опытом мастеров. Вся остальная «люксовость» достигается аксессуарами, сервисом и доп. услугами: в премиум-салонах больше приветливого персонала, чистоты и разнообразия.

Все для салонов красоты Алматы

Источник: tm-grace.ru